«КАМАЗ» поделился с коллегами опытом развития производственной системы
Во вторник, 5 марта, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация АО «АВТОВАЗ».
В составе делегации «АВТОВАЗа» – десять руководителей и специалистов по развитию производственной системы и по развитию индустриальной эффективности. В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили автомобильный завод, где увидели главный сборочный конвейер, конвейер сборки кабин, а также ознакомились с работой центрального склада. На заводе двигателей делегации продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6 и Учебно-технологический комплекс. УТК на заводе двигателей – это открывшаяся в 2019 году учебная площадка, которая с помощью современного оборудования позволяет на практике отработать технические приёмы, используемые при сборке автомобилей КАМАЗ.
Кроме того, группа посетила кузнечный завод: в кузнечно-прессовом корпусе №1 (КПК-1) гостям продемонстрировали систему MES, а в КПК-3 – линию обработки коленчатого вала и линию обработки балки передней оси.
По окончании ознакомительной экскурсии на кузнечном заводе состоялись переговоры по вопросам эффективности функционирования бизнес-процессов и развития производственной системы. В деловой встрече с представителями «АВТОВАЗа» приняли участие директор кузнечного завода «КАМАЗа» Игорь Малясёв, главный инженер кузнечного завода Азат Салимов, председатель Комитета развития производственной системы Артём Груздов, другие камазовские руководители.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен 5000-й каркас кабины автомобиля Компас.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте