АЗ «Урал» провел экскурсию для ветеранов
Автомобильный завод «Урал» организовал ознакомительную экскурсию на производственные площадки предприятия для ветеранов автозавода и педагогического труда.
Экскурсию по автозаводу гости предприятия начали со сварочного цеха, посетили участок рамы. В окрасочном производстве ветеранов познакомили с технологией процесса грунтования, герметизации и сушки кабин. Большое впечатление на ветеранов произвело посещение основной сборочной линии – главного конвейера автозавода, а также линии сборки кабин. Многие из бывших работников автозавода отметили, что с удовольствием вернулись бы работать на родное предприятие.
Галина Выдрина, бывший токарь автозавода: «То, что было раньше и что происходит на автозаводе сейчас – не сравнить. Мы стояли за станками по колено в стружке, по локоть в масле. А сейчас – душа радуется, глядя на такие чистые цеха, ухоженные рабочие места».
Людмила Васильева, бывший учитель русского языка и литературы, председатель Совета ветеранов учителей: «Посещала предприятие много лет назад, а конвейер не видела ни разу. Завод – это невероятнейшая мощь, сейчас здесь всё по-другому, не так как раньше – всё автоматизировано. Интересно, чем живут люди на заводе, чем занимаются, как протекает трудовой процесс. Мы живём в Миассе, и нужно знать главное предприятие города»
Помимо главного конвейера, экскурсанты посетили прессовое производство, цех станков с числовым программным управлением, цех универсальных технологий.
Следующая новость: Туристическая команда АЗ «Урал» заняла третье место в молодежном туристическом слете.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой