Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» повторил олимпийский результат четырехлетней давности
Воспитанник школы бокса автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» заслуженный мастер спорта Геннадий Ковалёв остановился в шаге от олимпийского пьедестала. В четвертьфинале Геннадий по очкам уступил кубинцу Рониэлю Иглесиасу Сотолонго — 2:5 (1:0, 0:1, 1:3, 0:1).
Геннадию Ковалёву удался первый раунд, в котором он смотрелся лучше кубинца. Однако затем соперник сравнял счёт, а в третьем раунде, при счёте 2:2, начал наращивать своё преимущество. 5:2 — итоговая победа Сотолонго, который выходит в полуфинал.
«Поединок получился не очень-то зрелищным, но в любом случае, я уверен: Геннадий его не проиграл, — прокомментировал четвертьфинальный поединок главный тренер сборной России Александр Лебзяк. — Судьи «не увидели» как минимум четыре его точных удара. С трибуны, может быть, этот просчёт не очень заметен, но мы-то сидим в углу, рядом с рингом, и нам всё видно. Такие бои, как правило, заканчиваются с перевесом в один–два удара в пользу одного из соперников. Примерно так и должен был победить Ковалёв, если бы судейство было объективным».
Геннадий Ковалев, как и четыре года назад в Афинах, завершает своё выступление в Пекине, остановившись в шаге от пьедестала почёта. Напомним, что четыре года назад автозаводский воспитанник также уступил в четвертьфинале кубинскому боксёру.
Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» вышел в четвертьфинал на Олимпиаде.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте