50 КАМАЗов в лизинг для ООО «ТК ЭКСИС»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пятидесяти КАМАЗов-5490 компанией ООО «ТК ЭКСИС» (Санкт-Петербург). Автотехника оформлена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 имеют колёсную формулу 4Х2, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗа-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л. с., механической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Приобретённые автомобили ООО «ТК ЭКСИС» планирует использовать для перевозки товарных легковых автомобилей по России. В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по обновлению своего автопарка новейшими КАМАЗами.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Санкт-Петербурге.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.