Новый эталонный участок на ЗЗЧиК
Участок в цехе синхронизаторов, втулок и муфт на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» (ЗЗЧиК) стал эталонным. Благодаря нескольким нововведениям в бригаде выросла производительность труда рабочих и улучшилось качество деталей.
В мае этого года в целях оптимизации производства с завода двигателей на завод запасных частей и компонентов перевезли часть оборудования: теперь детали – 040-е крышки для сборки коробок передач – изготавливаются сразу на ЗЗЧиК. «Это решение позволило снизить транспортные издержки, освободить площади, которые ранее использовались для хранения запасов этих крышек, и сэкономить время: ждать доставки крышек с завода двигателей больше не нужно», – пояснил начальник цеха синхронизаторов, втулок и муфт Николай Тарасов.
При запуске участка ориентировались на опыт завода двигателей – зная сложности при обработке крышек, во время пусконаладочных работ в цехе создали специальную группу, вместе с ней выстраивали рабочий процесс. Кроме того, поскольку на ЗЗЧиК имелись аналогичные станки токарной группы, перевозить их с завода двигателей не стали: получилось дозагрузить своё оборудование. Также силами завода была спроектирована и изготовлена специализированная тара по принципу Poka-yoke (принцип нулевой ошибки). Благодаря ей исключили соприкосновение деталей и предупредили появление дефектов в виде забоин.
Участок изготовления крышек расположен на территории эталонной бригады № 131, а потому и его тоже изначально планировали делать таким же передовым. За два месяца удалось внедрить все задуманные решения, и на сегодня производство запущено и работает в полном объёме. Работа по улучшению на этом не заканчивается: в этом году усовершенствовали эргономику рабочих мест по сборке синхронизаторов. Были установлены дополнительные столы, стеллажи, ложементы для мерителя и инструмента, новые стулья с возможностью регулировки посадки индивидуально под каждого работника. Благодаря этим улучшениям производительность труда заводчан выросла, а работать стало удобнее.
Следующая новость: Вакцинация в Группе ОАТ.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является