Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников

Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников

25 мая 2019

В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» производственные цеха «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, с профориентационной экскурсией посетили более 250 учеников школ г. Нефтекамска.

Ребята побывали на «НЕФАЗе» впервые и были впечатлены масштабом производства. Автозавод встретил гостей рабочим гулом. В роли экскурсоводов выступили специалисты отдела кадров компании. Они провели ребят по цехам и ответили на все вопросы.

В цехе сборки прицепной и ёмкостно-наливной техники школьники увидели, как из железного листа сворачивается заготовка в виде полого цилиндра, из которого в последующем производится цистерна. Также учащиеся ознакомились с техникой будущего – электробусом КАМАЗ-6282 и технологическим циклом производства автобусов: увидели, как их каркас обшивается, оснащается, идёт под покраску. После всех необходимых этапов автобус сходит с конвейера и готов выйти в рейс.

В завершении экскурсии школьники делились положительными впечатлениями о непрерывном производственном процессе, где каждый делает свою часть работы, а результатом становятся ряды готовых пассажирских, вахтовых автобусов и электробусов.


Следующая новость: ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю