«КАМАЗ» снова среди лучших
«КАМАЗ» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» сразу в двух в номинациях: «Электробус года» и «Перспектива года». Церемония награждения прошла вчера в Москве в рамках международной выставки Busworld-2018.
Престижный автомобильный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в столице уже 18 лет. Жюри конкурса традиционно состоит из авторитетных журналистов, активно освещающих в своих изданиях автотранспортную тематику. Среди них главные редакторы и обозреватели таких крупных изданий как «КомТранс», «Автопарк», «Грузовик Пресс» и др. Их задача – выбрать лучших из лучших среди отечественных и иностранных производителей грузовиков, автобусов, фургонов. Основной критерий – значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. Также учитываются такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объём продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса. При этом в номинации «Перспектива года» рассматриваются модели-прототипы, готовящиеся к серийному производству.
В этом году впервые за историю конкурса появилась номинация «Электробус года», награду в которой завоевала модель КАМАЗ-6282. «Наш электробус – это результат многолетней работы коллектива «КАМАЗа». Это продукт, в который мы вложили всё – и силы, и душу. Мы потратили на его разработку около десяти лет, собрали весь опыт, который у нас сохранился в области разработок и изготовления пассажирского транспорта. При этом очень внимательно отнеслись к требованиям потребителей и постарались сделать всё, чтобы этим требованиям соответствовать. И, думаю, нам это удалось, ведь неслучайно электробус КАМАЗ поставляется сегодня в Москву, – подчеркнул заместитель генерального директора «КАМАЗа» по пассажирскому транспорту Николай Пронин в ходе церемонии награждения. – Очень приятно получить такую престижную награду, я испытываю чувство гордости как за «КАМАЗ», так и за своих коллег, которые внесли большой вклад в общее дело».
В номинации «Перспектива года» жюри конкурса признало лучшим грузовик новейшего поколения КАМАЗ-54901. «Сегодняшняя победа – это главный признак того, что автомобильная промышленность в России развивается и весьма успешно. Вот уже несколько лет «КАМАЗ», образно говоря, играет в высшей лиге автопроизводителей. Автомобиль премиум-сегмента КАМАЗ-54901 мы начинаем выпускать уже в этом году, – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Сергей Афанасьев. – Машина является воплощением прогрессивной технической мысли, соответствует самым высоким мировым стандартам и получила абсолютно новую комфортабельную кабину, новый двигатель и подвеску. Она создана для того, чтобы наш клиент с её помощью мог зарабатывать деньги».
Примечательно, что в 2012 году в номинации «Перспектива года» лучшим был признан предшественник грузовика КАМАЗ-54901 – седельный тягач КАМАЗ-5490. Впоследствии он завоевал награду и в номинации «Лучший грузовик года».
Видеоролики о победителях можно посмотреть здесь: электробус КАМАЗ-6282 и КАМАЗ-54901.
Следующая новость: Сергей Когогин дал интервью телеканалу «Россия 24».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является