Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 21 августа, сотрудники ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступили к работе после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
«Впереди у нас насыщенные месяцы работы, с высоким темпом производства, - отмечал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. - Объём российского рынка грузовых автомобилей в этом году превысит 50 тыс. единиц - это больше, чем ожидалось в начале года. Поэтому мы планируем, что по итогам 2017 года наши продажи на российском рынке составят около 32 тысяч автомобилей, что выше, чем предусмотрено бизнес-планом». Он также подчеркнул, что большую часть запланированного объёма продукции предстоит произвести за вторую половину года.
Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 7 по 20 августа. Напомним, это была вторая половина отдыха: первая часть отпуска камазовцев в этом году пришлась на 9-22 января.
Практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. При этом традиционно в штатном режиме продолжают работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и другой отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется и на подразделения, отвечающие за продажу автотехники. Эти работники отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» проводит презентации автомобилей «Урал NEXT» в Дальневосточном федеральном округе .
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.